Если бы сценарий украинского отбора на Евровидение-2019 писали Франц Кафка и Джордж Оруэлл, то и они бы не смогли создать более абсурдную, живую и возмущающую до глубины души историю о тоталитарном единодушии киевской власти. Преступной власти, использующей самые грязные методы (подтасовки, административный ресурс, травля инакомыслящих), чтобы расправиться со своим противником. И системы, которую создала эта власть и ее прихлебатели ‒ от вице-премьера Кириленко до шестерок власти: недоотставленного руководителя НОТУ Зураба Аласании, судей и журналистов, разжигающих ненависть.

Новые критерии отбора на Евровидение ‒ ярчайшее проявление идеологии «хищнического национализма» в Украине в самой примитивной, самой ущербной его форме. Когда участников вокального конкурса выбирают, руководствуясь не мнением миллионов украинцев, а политической целесообразностью, – это уже даже не цензура, а самая настоящая дискриминация.

Очевидно, псевдопатриотические опыты с «Гринджолами» и MELOVIN наших прозападно настроенных деятелей так ничему и не научили ‒ сегодня они наступают на те же грабли. За годы еврореформ дискриминация вообще стала отличительной чертой постмайданной политики. Угарная русофобия проявляется во всех сферах ‒ образовании, языковой политике, церковном вопросе… Власть ограничивает в правах тех, кто говорит не на том языке, ходит не в ту церковь, поддерживает не тот «цивилизационный выбор»… Неудивительно, что даже хозяева этой власти из Вашингтона устали от «украинского вопроса»  и шарахаются от украинских политиков, исповедующих националистические идеи, как от прокаженных.

Виктор Медведчук,

председатель Политсовета партии

ОППОЗИЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА – ЗА ЖИЗНЬ

Последние записи